Виды вулканизации

Производство современных автомобильных шин осуществляется по современным технологиям и из качественного сырья. В условиях жесткой конкуренции производители шин вкладывают большие средства в изобретения и разработку новых технологий, улучшающих качество, но увеличивающих стоимость продукции. В дороге могут случиться разные непредвиденные ситуации, и повреждение покрышки – одна из них. Наиболее эффективным способом «реанимации» шины является ее вулканизация. Вулканизация бывает холодной и горячей. Холодная вулканизация - это процесс приклеивания специального пластыря к поврежденному участку покрышки с помощью специфического цемента. Горячая вулканизация - это процесс заполнения поврежденного участка «сырой резиной» путем высокотемпературной обработки, в результате чего исключается попадание грязи и влаги в места пореза. Боковые повреждения покрышки, превышающие 1 см, целесообразнее ремонтировать горячей вулканизацией. Во время вулканизации горячим методом, каучук и резина взаимодействуют благодаря различным химическим элементам, которые являются вулканизирующими агентами (окиси металлов, сера, пероксиды). Наиболее эффективным методом считается горячая вулканизация, выполненная с помощью азота. Ремонт боковых порезов в бескамерных шинах требует наличия специального оборудования и является сложным процессом, даже сложнее, чем, к примеру, обменять недвижимость в Пскове. Процесс вулканизации должен выполняться с учетом всех требований, предусмотренных технологией горячей вулканизации, так как от этого в дальнейшем будет зависеть жизнь и здоровье людей, находящихся в автомобиле.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика