Тейссен о причинах проколов шин

Гран-При Бельгии 2004 года запомнился не только великолепной победой Кими Райкконена и седьмым чемпионским титулом Михаэля Шумахера, но и проблемами многих представителей лагеря Michelin. Проколы правых задних колес испортили гонку Хуану-Пабло Монтойе, Дэвиду Култхарду и Дженсону Баттону, причем BAR-Honda последнего выбила с трассы еще и Minardi Золта Баумгартнера.

Представители французского шинного концерна пообещали разобраться в ситуации, однако директор BMW Motorsport Марио Тейссен убежден, что причины частого возникновения проколов следует поискать и в способах очистки поверхности трассы от обломков после аварий.

Марио Тейссен:

"К сожалению, на гонке в Спа мы наблюдали явление, которое вызывает обеспокоенность. Большое количество обломков на трассе - серьезная проблема, требующая обязательного проведения глубокого анализа. Необходимо разобраться, стали ли острые обломки причиной многочисленных проколов, или же трасса в Спа очень требовательна к покрышкам? Для повышения беопасности Формулы-1 шины, и следовательно, очистка трассы от обломков - ключевые факторы.

Обычной метлы недостаточно, когда речь идет об очистке прверхности трассы после аварии. Для того, чтобы наверняка убрать с трека острые углепластиковые обломки, необходимо специальное снаряжение. В этом году в Формуле-1 было несколько аварий, связанных с проколами шин, две из них - с нашими пилотами. Первая произошла с Ральфом Шумахером в Индианаполисе, а вторая - с Хуаном-Пабло в Спа. К счастью, ни Хуан, ни другие пилоты не пострадали".

Напомним, что причиной аварий Фернандо Алонсо и Ральфа Шумахера на Гран-При США директор Michelin Motorsport Пьер Дюпаскье назвал проколы шин в результате наезда на обломки. Таким образом, босса Большого Цирка есть о чем задуматься в преддверии самой скоростной гонки сезона - Гран-При Италии.

Источник: www.f-1.ru

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика