Ремонт коммон рейл. Сервис легковых и грузовых машин. Компьютерная диагностика дизеля mercedes, man. Диагностика блоков управления BMW.

Проблема в том, что у нас в Украине проблемы с хорошим дизельным топливом. Кроме того, текущее техническое обслуживание топливной аппаратуры хочется доверить опытным техническим специалистам. Первый дизель я купил в 1990-м году. За это время много воды утекло, и я сменил несколько дизелей, но одно я знаю наверняка. Дизель автомобиль имеет много преимуществ. Нестабильность топливной системы или иных частей двигателя, где используются сложные компоненты, модули, блоки, магистраль, форсунки, тнвд и common rail - с множеством параметров - можно обслужить возможно лишь в некоторых сервисных центрах.

К сожалению, не в каждом пункте обслуживания используются соответствующие средства. Да и люди, не всегда понимают нюансы. Что в результате осложняет и делает дороже обслуживание как импортных дизелей renault, ssangyong, iveco, kia, volvo, mercedes, man так и отечественных Газель, Камаз или Маз, Соболь и Паз. Когда я проник в суть диагностики и ремонта дизеля, оказалось, что каждый сервисный центр в городах работает по особым программам и оборудованием. А используемые диагностические сканнеры и стенды для калибровки, проверки, настройки коммон рейл систем, pld-секций, насос-форсунок имеют ограничения функциональности.

Всем паспортным параметрам. При помощи этого сканера мастер выполняет диагностику многих систем тягачей. Диагностика топливной аппаратуры Delphi проходит техническим комплексом Delphi DS-150 с обеспечением Diesel Max. Этот современный комплекс подходит для грузовых и легковых автомобилей, оборудованных топливной аппаратурой делфи. Для полноценной проверки коммон рейл тех обеспечение YDT-500 и YDT-410 производства делфи. Для анализа топлива используется YDT533 - анализатор топлива. Диагностика форсунок, блоков управления и других элементов системы на легковых автомобилях и микроавтобусах сканером Bosch KTS 540, он подходит для диагностики множества блоков производства компанией Bosch.

Сложность обслуживания в том, что почти все параметры работы форсунок или топливной системы имеют определяющее значение сколько автомобиль будет потреблять топлива и какова отдача двигателя, его долговечность, стабильность работы. В общем, есть у Вас дизельный автомобиль, а не тянет, не везёт. Появляется соответствующий вопрос - что делать? Приходится отправиться в дизель сервис и проводить компьютерную диагностику систем дизеля. Проблема заключается в том, что совсем не на каждой СТО есть нужное аппаратура и оборудование. Чтобы произвести оценку уровня работы отдельных частей топливной системы нужно иметь необходимые технические и программные средства и умения специлаистов. Многим приходится ехать за 1000км в подходящий дизель сервис. Я водитель с огромным опытом и уже понимаю различия насос-форсунок, pld-секций, common rail, но это не значит, что я могу самостоятельно сделать ремонт. Нет у меня специального оборудования, программ с заводскими настройками диагностируемых систем, диагностических сканеров, навыков по ремонту топливной аппаратуры комон рейл. Вот купили вы автомобиль. Несущественно, это легковой дизель американский, европейский или отечественная модель.

Как рассказали коллеги, проверка систем man trucks, renault trucks и volvo trucks в Евродизельцентре сканером NG10 - способ проверить показания датчиков в режиме реального времени считывание и стирание кодов ошибок, механизмов и электронных систем, калибровка и настройка параметров работы установленных блоков управления. Выполнение данных операций с дилерским техническим обеспечением и с использованием лицензионного обеспечения Developer Tool, PTT, VCADs позволяет собрать результаты по свыше 11000 параметров. Система Vcads Pro в дизель сервисе - это профессиональная проверка системы подачи топлива, которая используется официальными центрами обслуживания автомобилей Volvo. Авторизованное обслуживание техники означает, что специалисты проведут поиск сбоев двигателя на легковой машины, грузовика или автобусе методами и средствами Диагностика топливной дизельной аппаратуры установленной на Scania XPI, T, R и P, HPI специалистами в delphi diesel service производится соответствующими средствами Scania VCI-1 и VCI-2. Использование данного оборудования даёт возможность узнать всевозможные данные автомобиля, неполадки в различных системах, устранения выяявленных проблем.

Для многих собственный автомобиль не просто средство перемещения, а основное средство заработка денег. Каждая поломка, недогруженная тонна - плохая новость для водителя. В современных условиях, каждый час - имеет существенное значение. Соответственно каждый хочет, чтобы собственный транспорт как можно продолжительнее, использовать его возможности по максимуму - допустимую загрузку, периодичность замены деталей, надёжность, то есть максимальную отдачу от дизеля на вложенную гривну. Водитель обращается в центр обслуживания двигателя и получает некачественное обслуживание. А через неделю-две едет в другой центр. Там подобная ситуация может повториться. В случе если в дизельцентре Вам не показали распечатку результатов диагностики насос форсунок, если в тех центре нет оборудования, предназначенного для диагностики соответствующей топливной аппаратуры denso, delphi, siemens, bosch, то вряд ли диагностики. Экстренная диагностика двигателя и ремонт топливной аппаратуры дизеля - головная боль водителей большегрузного транспорта. Владельцам легковых дизелей mercedes, renault, kia, ssangyong, ford, opel легче, обслуживание дешевле и соответствующее оборудование для квалифицированной диагностики двигателя легковой машины проще и доступнее, но в общем, ситуация аналогичная. Отечественные легковые и грузовые автомобили немного проще в устройстве чем европейские и американские, но для компьютерной диагностики и соответствующего ремонта также техническое обеспечение и программное.

Комплексная диагностика американских грузовиков с установленными двигателями Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins в Евродизель Центре для автовладельцев производится только дилерскими программами от производителей дизеля Cummins Insite, CAT Electronic Technician и Detroit Diesel Diagnostik Link. Диагностика двигателей и многих блоков управления установленных на спецтехнике и автомобилях Isuzu на разных станциях обслуживания производится современным дилерским сканером TECH-2. Для различных моделей транспорта необходимы подходящие переходники и рекомендованные технические данные, так что даже этот сканер необходимо оснастить дополнительно для полной диагностики топливной аппаратуры. Сканматик 2 диагностический сканер в Евродизель центре применяется для автомобилей ПАЗ Нефаз, Уаз, Камаз, Газель с системами коммон рейл. Сканматик 2 выпускается в России и недорогой. Его применяемость обусловлена тем, что наши автомобили составляют большую часть автопарка по перевозкам грузов. И водителю современный ПАЗ Нефаз, Камаз, Соболь, Уаз доступнее и дешевле содержать чем Mercedes, DAF, Scania, Man и Cummins, Isuzu. Поэтому содержание продукции Украинского и Российского автопрома доставляют немного хлопот, но для автосервиса к профессиональному оборудованию необходимо применить знания и умения специалиста.

Мастера производят ремонт форсунок, диагностику системы подачи топлива Bosch, Delphi на автомобилях необходимыми в каждом индивидуальном случае техническими средствами YDT-500, KTS540, DS 150, Texa, VCI-1 или Сканматик 2. Возможны диагностика и ремонт американских силовых дизелей Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel подходящими сканнерами. Любое диагностическое оборудование не является универсальным, так как фирмы Denso, Bosch, Delphi, Siemens применяют собственные разработки и технологии. Поэтому качество ремонта европейских, американских и отечественных дизелей в центре, выбранном поспешно, бывает совсем неудачным. Дело в том, что комплексная диагностика - процесс, требующий особого уровня подготовки инженера-диагноста, так как ему необходимо принять объективное решение исходя из полученных данных. Найти комплексную диагностику современной топливной аппаратуры дизеля оказалось совсем непросто в городе, а я из Днепропетровска. Телефонные звонки в областные дизель центры позволили сразу выяснить нюансы и ответы на нужные запросы. Так что я избежал лишних поездок. Следует уяснить, что если обладаещь многотонным Маз, то вынужден поискать достойный сервис.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика