Каков секрет шин «Continental»?

 

Во время ежегодной конференции ContiTechnikForum 2012 компания «Continental» рассказала, показала и предоставила возможность представителям медиа опробовать некоторые свои новые разработки, которые на нынешний момент обеспечивают концерну место в числе лидеров по количеству и разнообразию инновационных технологий среди производителей шин.

Показательные заезды компании «Continental» не похожи на такие же мероприятия других концернов, поскольку они не сравнивают свои шины с покрышками ближайших конкурентов. Концерн «Continental» сумел удивить даже самых бывалых обозревателей. Тут не вопрос того, как заработать на ПАММ, а как лучше доказать, что твоя продукция лучшего качества. Поэтому удивительным выглядит то, что «Continental» для наглядной презентации взяла несколько одинаковых автомобилей BMW первой серии.

Один автомобиль BMW был экипирован шинами Continental ContiWinterContact TS 850 на обеих осях, второй – шины Continental ContiWinterContact TS 850 на одной оси, а на другой были поставлены китайские шины без обозначений, третий был оснащён китайскими шинами на обеих осях.

Во время показательных заездов специалисты концерна «Continental» смогли подсчитать и проанализировать разницу при использовании продукции их производства и китайского аналога. Если на сухой поверхности разница качества в 15% могут увидеть лишь специалисты при помощи аппаратуры, то при торможении на мокром дорожном покрытии разница в качестве видны уже невооружённым глазом.

Для того чтобы испытания были объективными «Continental» не ограничился простой демонстрацией, журналистам дали самостоятельно испытать все три варианта «обуви» автомобилей. Поэтому, представители медиа на себе почувствовали важность пятнадцати процентов. Как сознавались потом некоторые из них, во время езды на авто с китайскими шинами им было страшно за свою жизнь.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика