Все об аккумуляторах

Аккумулятор представляет собой электрическую химическую систему, в которой реализована идея накопления энергии. Энергия употребима в случаях, когда требуется обеспечение мобильного и автономного режима работы оборудования и техники. В процессе зарядки аккумулятора, происходит деятельность по преобразованию электрической энергии в химическую, и из-за этого система может находиться в таком равновесии довольно продолжительное время до того момента, пока между электродами не будет протекать ток малого типа. При процессе подключения контактов к электроэнергии, происходит процесс обратного свойства, то есть химическая энергия будет преобразована в электрическую и при этом, ее часть превратиться в тепло. Исходя из этого, наблюдается процесс разрядки аккумулятора, и машина перестает заводиться, соответственно, функционировать в обычном нормальном режиме.

Емкость батареи аккумулятора – это так называемая мера заряда, которую заряд может накапливать во время зарядки аккумулятора. Данная мера имеет измерение, которое выражается в амперах. А та масса полезного заряда, которая отдается аккумулятору, во многом зависит от степени заряда, который имел место первоначально. Разработано несколько видов разрядки батареи: постоянная мощность, сопротивление постоянного свойства и постоянный ток. Батарея проявляет различную емкость, это зависит от используемого типа разрядки батареи. Надо отметить, что работа с машинным аккумулятором, это процесс весьма непростой. Неправильная работа аккумулятора приводит к остановке двигателя автомашины и здесь необходима его замена. Однако для каждого из типов можно вынести одну закономерность – емкость уменьшается, когда увеличивается ток разрядки. Причиной данному явлению служит повышение потерь на внутреннем сопротивлении с обеих сторон из-за того, что химические реакции проистекают с довольно малой скоростью.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика