Тесты на удар от Volvo

Перед тем, как поставить производство конкретной модели автомобиля на конвейерное производство, автокомпания проводит тщательные исследования на предмет безопасности.

Последний этап в стратегии безопасности автопроизводителя – это тест на удар. Сегодня каждую модель проверяют на разрушение снова, снова и снова. Задний маневр, боковой удар, столкновение с пешеходом и кульминация – лобовое столкновение. Каждое испытание на удар стоит более 100 тысяч долларов, однако никаких денег не жалко, чтобы сдержать обещание о безопасности.

В штабе по безопасности Volvo в Швеции ученые разбивают более 400-т авто в год. После испытания каждый разбитый автомобиль тщательно изучают и хранят на складе обломков. Чтобы подготовить авто команде испытателей компании Volvo требуется 6-ть месяцев. Эти испытания воспроизводят типичный и жесткий боковой удар. В стоящий автомобиль, в котором находятся трое пассажиров и водитель, со стороны пассажиров врезается авто, мчащееся со скоростью 96 км/ч. В машине и вокруг нее встраивается 20-ть быстрых камер, снимающих 3 тысячи кадров в секунду. Для этих высокоскоростных камер требуется мощное освещение. Каждая из 32 ламп дает 8 киловатт энергии. На самом деле они такие яркие, что их включают всего за 5 секунд до удара, иначе они взорвутся. К авто подключается 200 разных датчиков, передающих информацию в центр управления.

На подготовку авто для испытания на удар уходит шесть часов. Но столкновение завершается в мгновение ока – через 300 миллисекунд. А на обработку информации уходит полные три недели. Задача специалистов – анализировать результаты бокового удара. При боковом ударе специалисты измеряют инерцию головы, силу и отклонение груди, и силу удара, которая пришлась на таз и ноги. И основываясь на биофизической информации, специалисты устанавливают уровень выносливости человека.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика