Привлекаем покупателей к своему автомобилю

Каждый водитель, выставляя свой автомобиль на продажу, уверен, что его машина самая лучшая из всех себе подобных. Теперь надо грамотно преподнести это потенциальному покупателю, чтобы он тоже стал так считать. Сейчас автосервисы предоставляют хорошую услугу – предпродажную подготовку автомобиля. Этот комплекс работ обычно состоит из химчистки салона, мойки двигателя и полировки кузова. Если хорошо попросите, то вам могут проверить уровень всех жидкостей. Эксперты советуют хорошо отполировать кузов, а вот под капотом лучше ничего не трогать. На грязном моторе сразу заметны подтеки, если система неисправна, поэтому увидев грязный, но идеально работающий двигатель, покупатель будет меньше раздумывать о покупке вашего авто.

Не стоит умалчивать о мелких проблемах, которые есть в работе вашей машины. Если оценивающий ее человек сам найдет какой-нибудь «косяк», то его доверие к вам и к покупке поубавится. Не можете полностью привести машину в порядок? Тогда не стесняйтесь рассказывать какой из замков немного заедает, как скрипит радиатор при включении и сколько царапин на коже сиденья под накидкой. В шутку уверяйте, что в салоне никогда не ездил больной с диагнозом диссеминированный туберкулез.

Честность и открытость нравятся покупателям. Адекватные люди, которые реально хотят купить себе машину, понимают, что ее состояние зависит от возраста. Если автомобиль ремонтировался, на глаз незаметно никаких дефектов и вы на нем ездите, значит, ремонт сделан качественно, машина и дальше будет служить новому владельцу. Не мешайте покупателю делать диагностику машины, если он этого захотел, не торопите его принимать решение, говоря, что вам надо продать машину очень срочно. Такое поведение наводит на мысли об обмане, человек может просто развернуться и уехать выбирать автомобиль в салон.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика