Отечественные автомобили бу – самые лучшие

 Не каждый из нас может позволить себе авто с иголочки, и большинство покупают автомобили, которые уже были в употреблении. Но какой же автомобиль прикупить – отечественный или заграничный? Этот вопрос мучает автомобилистов так же часто, как выбор портфолио школьника, шаблоны которого ученики примеряют на себя. Как ни парадоксально это прозвучит, но родные автомобили все же круче. Дело тут не столько в патриотизме, аэродинамических свойствах, мощности мотора и тюнинге, а в том, за какую сумму вы сможете впоследствии продать этот автомобиль. Если вы покупаете отечественное авто и ставите на него подкрыльники, сигналку, новый МР3 проигрыватель и мухобойку, то через пару месяцев вы сможете продать машину за те же деньги, а может быть еще и наварите несколько сот долларов. С иномарками дело обстоит совсем иначе. Например, в Европе цена автомобиля падает примерно на 25% в промежутке между тем, как вы заплатили за машину и сели за ее руль. Обычно иномарки продают сразу после того, как истекает срок гарантийного обслуживания. Попав на нашу территорию, 2-3-летки стоят чуть ли не вдвое дешевле нового авто такой же модели. С этого все и начинается. Как только иномарка попадает вам в руки, вы уже становитесь вторым или третьим владельцем, и чем дальше машина идет по рукам, тем дешевле она становится. В возрасте от 3 до 12 лет иномарка медленно, но уверенно будет терять стоимость и максимум через 15 лет попросту обесценится. Средний срок службы отечественных авто мало чем отличается от продвинутых иномарок. Например, ВАЗ-21083 имеет тот же ресурс, что и «Форд-Эскорт» - 18 лет, а ВАЗ-21063 можно смело называть чемпионом. Ресурс его коммерческой жизни составляет 23 года. Для сравнения, BMW-525 живет всего 21 год.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика