На смену "классике" - Lada Granta

В преддверии выпуска бюджетной Lada Granta Волжский автозавод провел сертификационный крэш-тест, по результатам которого автомобилю будет выдано так называемое Одобрение типа транспортного средства.

Следует, правда, отметить, что условия этого крэш-теста устарели и давно не применяются во всем мире.

Представители волжского завода заявляют, что бить Гранту по жестким требованиям EuroNCAP нет смысла, поскольку автомобиль будет продаваться только на российском рынке.

Билась на bспытаниях версия «Норма», в которой водительское место оснащается подушкой безопасности. Судя по неофициальным данным шансы выжить и даже не получить во время аварии серьезные травма у водителя имеются. Правда, следует помнить о том, что машина билась на незначительных скоростях, а при увеличении даже ненамного скорости автомобиля уровень нагрузок по критерию травмирования HIC вырастает скачкообразно.

Инженеры АвтоВАЗа отметили полное срабатывание подушек безопасности и удерживающих систем, готоры завод специально покупает у компании Takata-Petri. По сравнению с крэш-тестами 2005 года Лады Калины, Гранта показала себя бодрячком и молод-цом. Если судить по фотографиям, крэш-тесту не удалось деформировать силовую струк-туру кузова, поскольку всю силу удара приняла и поглотила силовая часть передней части автомобиля. Не обнаружилось изломов и на крыше автомобиля. Но все-таки не следует сравнивать проведенные испытания с суровыми требованиями EuroNCAP. Это как небо и земля. 

Lada Granta сменит классическую седьмую модель Лады. Гранта построена на платформе Калина с небольшими изменениями в сторону ее удешевления. На автомобиле устанлен двигатель объемом 1,6 литров, который с середины 2012 года бу-дет оснащаться автоматической коробкой передач от японской фирмы Jatco. Первыми в продажу поступят седаны, а после них – хэтчбеки.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика