Корпоративная этика от марки Audi A4 2012

Ингольштадский концерн постоянно выпускает определенные бестселлеры, особенно это касается моделей средних размеров. За тридцать девять лет постоянных продаж достойным потомком которых считается Audi А4, только этим концерном было реализовано свыше 10 миллионов различных автомобилей. Как заявили представители, в их многочисленной и разнообразной линейке «четверка» всегда считалась тем концептом, который определял общий стиль всей марки. Сейчас, когда многие модели ушли по популярности вперед, именно линейку А4 решили обновлять инженеры концерна, представив версии Avant, Allroad и спортивную S4.

В глаза сразу бросается то, что передняя часть автомобиля имеет строго горизонтальную направленность. Они имеют четкую структуру, однако, все это укладывается в корпоративный дух марки, что особо определяется фарами и противотуманными фонарями. Фирменная фальшрадиаторная решетка теперь более выражена, благодаря окраске в темно-серый и черный цвет. На таком авто на Бали, где вас ждет выгодная аренда на Бали вилл, вы будете выглядеть всегда представительно и солидно. Не менее выразительно смотрятся и слегка похудевшие и скошенные габаритные огни, которые в буквальном смысле превратились в светящиеся полоски. Стандартный набор из 15 цветов окраски был сохранен.

Для некоторых моделей линейки А4 добавили габаритов, в частности, «Авант» вырос в длину, а Allroad в ширину. Современная линейка «четверки» сейчас достигла уже восьмого поколения. При этом были изменены основные алгоритмы управления трансмиссией, в частности была изменена программа drive Select. Эффективность климатической установки была существенно увеличена, а вся линей А4 теперь отличается отличным качеством, откровенной роскошью и безопасностью. Багажник способен по-прежнему вмещать 480 литров.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика