Что с советским автомпромом?

Жизнь течет и все вокруг меняется. Неизменным остается лишь фактическое отсутствие в природе российской марки автомобиля, способной серьезно конкурировать с практически любой импортной маркой. С другой стороны, в последнее время намечается тенденция на изменения к лучшему в отечественном автопроме.

К сожалению, в нашей стране, во всей её истории, постоянно намечается тенденцию к улучшению, но дальше этого дело не идет. Поэтому автомобили российских марок, в большинстве своём, являются, скорее, советскими автомобилями, то есть разработанными и, в некоторых случаях, успешно выпускаемыми в советские годы. А ведь с тех пор прошло уж более 20 лет. За это время в той же Японии автомобили непрестанно улучшались и обновлялись. Кто-то, считающий себя практичным человеком, может сказать, что принцип автомобиля, как такового, вовсе и не изменился. И поэтому, велика ли разница? Но любой практичный человек согласится с тем, что если автомобиль – это средство передвижения, в первую очередь, то важнейшим его качеством должен быть коэффициент полезного действия, как и у всего, что несет какую-то практическую функцию.

Спор по поводу превосходства японских автомобилей над отечественными в уровне КПД, конечно, также возможен. И одним из главных аргументов любителей ВАЗов и ГАЗов будут низкие цены на запчасти ВАЗ. Но такие выводы можно сделать, лишь просчитав не все влияющие факторы. К счастью, современные автомобильные технологии, в большинстве своём, не представляют чего-то недостижимого. Поэтому у отечественного автомпрома остаются и будут, пожалуй, всегда, все возможности для выхода на совершенно новый уровень качества выпускаемой продукции.

Как показывает практика, одним из важнейших недостатков, собственно, российских автомобилей является частота поломок. А ведь поломки означают не только затраты на ремонт, но и потраченное время и нервы. И пусть даже случаи с вполне надежными и долговечными «Жигулями» совсем не редки, даже самая грубая статистика покажет эту проблему во всей красе. И что в таком случае будет стоить разница в цене на запчасти? В качестве рекомендации отечественному производителю автотранспорта можно пожелать обратить внимание именно на эту простую статистику, так как, возможно, это единственная причина всех каких-либо минусов самой продукции и маркетинговой составляющей производства.

« назад

шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика